8 800 551-65-67

режим работы - круглосуточно

бронирование - круглосуточно

Официальный сайт.  Забронируй по максимально выгодной цене.

Правила проживания в отеле «Грейс Наири»  

1. Общие положения

1.1. Порядок проживания в отеле «Грейс Наири» разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. №1085 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ и Краснодарского края, регулируемыми правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.

1.2. Отель предназначен для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.

1.3. Режим работы гостиницы круглосуточный.


2. Порядок бронирования, оформления проживания в отеле
и оплаты услуг

2.1. Отель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:

В момент заезда Гость предоставляет Администратору паспорт и бланк подтверждения бронирования (по желанию).
Бронирования номера сохраняется за Гостем до 07.00 утра следующих суток за днём заезда (предоплаченное бронирования или бронирование с портала).
В случае неприбытия гостя к 07.00 утра следующих суток, бронирование аннулируется.
В случае прибытия Гостя после 07.00 утра следующих суток, его размещение в Отеле/ГК производится в порядке очереди и при наличии свободных номеров.
В случае неприбытия Гостя к 07.00 утра следующих суток, с гостя взымается штраф в размере одних суток от внесённой предоплаты.

Гарантированное бронирование — вид бронирования, за которое гость внёс предоплату.
Негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.

Гость (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.

Отель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

Предоплата — это предварительная оплата части стоимости проживания в отеле, являющаяся гарантией заезда со стороны клиента.

Размер предоплаты составляет стоимость первых суток проживания в отеле. Это означает, что оплатив 1 сутки, Вы оплачиваете время проживания в отеле с 14-00 до 12-00 (полдень) следующего дня вне зависимости от времени фактического поселения. Бронь на номер снимается через три часа, если не последовало предупреждение о позднем прибытии гостя или не был получен депозит.

Если по тем или иным причинам у гостя не получается произвести предоплату, бронирование считается негарантированным. Это означает, что Отель имеем право аннулировать бронь (предварительно созвонившись с гостем).

В случае отказа от брони менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней в высокий сезон (с 20.04 по 15.10) и не менее, чем за 10 (десять) дней в низкий сезон (с 16.10 по 19.04) до даты заезда , взимается плата, равная одним суткам проживания.

2.2. Договор между Гостем и Отелем заключается при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ предъявлении Гостем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
разрешения на временное проживание лица без гражданства;
вида на жительство лица без гражданства.

С документа снимается ксерокопия, при госте она перечеркивается и остается у Администратора.

Предоставление потребителю мест (номеров) в отеле осуществляется на основании предъявления паспорта.

Регистрация граждан России и иностранных граждан в отеле ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Регистрация Гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».

Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

2.3. Стоимость номера оплачивается в не зависимости от количества основных мест в номере.

2.4. Плата за проживание в отеле осуществляется по свободным ценам, которые доводятся до потребителя в виде прейскуранта цен на определенный администрацией гостиницы период.

2.5. Договор заключается между потребителем и исполнителем путем составления документа, подписанного двумя сторонами, который должен содержать:

наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей — фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о государственной регистрации;
сведения о заказчике (потребителе);
сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
цену номера (места в номере);
период проживания в гостинице;
иные необходимые сведения (по усмотрению исполнителя).

2.6. Заезд в первый день — после 14.00. В отеле действует единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени.

Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Об этом необходимо сообщить дежурному администратору не менее чем за сутки до ранее запланированного выезда.

2.7. За проживание детей в возрасте до 4 (четырех) лет без предоставления места плата не взимается, при предоставлении основного места – плата взимается по прейскуранту.

Отель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг:

вызов скорой помощи, других специальных служб;
пользование медицинской аптечкой;
доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
побудка к определенному времени;
предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;

2.8. Гость (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме после их оказания потребителю.

С согласия потребителя (заказчика) оплата гостиничных услуг может быть произведена при заключении договора в полном объеме или частично.

При осуществлении расчетов с потребителем Отель выдает потребителю кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.

2.9. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом.

В случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем (почасовая).

При размещении потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток, без предварительного бронирования.

При условии предварительного бронирования при размещении потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере полных суток.

2.10. Гость вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты Отелю фактически понесенных им расходов.

2.11. Отель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если Гость нарушает условия договора, при этом Гость возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы.
3. Порядок проживания

 

3.1. Проживающие обязаны:

соблюдать тишину и порядок проживания, нельзя шуметь в отеле и любым образом нарушать отдых проживающих в период с 23.00 до 8.00;
соблюдать правила пожарной безопасности;
при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет, телевизор, закрывать номер и сдавать ключ дежурному администратору;
в соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами.

3.2. Размещение домашних животных в Отеле категорически запрещено.

3.3. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:

оставлять в номере посторонних лиц или передавать им ключи от номера;
передавать иным лицам свою карту гостя;
уносить ключ от номера с собой;
курить в номерах, разрешается курить на балконах и террасах отеля;
запрещено хранение в номерах отеля громоздких вещей, легковоспламеняющихся материалов, взрывоопасных веществ и скоропортящихся продуктов;
приносить с собой и употреблять свои напитки и продукты в кафе;
в целях безопасности в номерах запрещается использование электронагревательных приборов (чайников, утюгов, кипятильников и др.).

3.4. За сохранность ценных вещей, не сданных на хранение, администрация ответственности не несет.

3.5 В случае обнаружения забытых вещей, администрация обязуется сохранить и возвратить их по первому требованию в шестимесячный срок по предъявлению удостоверения личности.

3.6. Разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами с 7.00 до 23.00 по местному времени. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе отеля. При несоблюдении правил пребывание в Отеле этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.
В случае если гость проживающего остается в номере после 23.00, проживающий обязан предупредить об этом администрацию и предоставить документы на гостя.

3.7. При выезде из гостиницы проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставленные услуги и сдать ключи от номера дежурному администратору.

3.8. Смена белья производиться на третий день проживания(без учета дня заезда), смена полотенец через день. Дополнительная смена белья/полотенец – запросу.

 

4. Ответственность исполнителя и потребителя

4.1. Отель отвечает за сохранность вещей потребителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору Отель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.3. Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Гость несет ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по его вине имущества гостиницы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

4.5. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

4.6. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первой просьбе потребителя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются исполнителем незамедлительно.

 

5. Формы оплаты

5.1. Наличный и безналичный расчет, к оплате также принимаются карты VISA, EuroCard/Master Card, Maestro, МИР.

5.2. Возврат предоплаты происходит, при отмене бронирования не менее, чем за  за 14 (четырнадцать) календарных дней в высокий сезон (с 20.04 по 15.10) и не менее, чем за 10 (десять) дней в низкий сезон (с 16.10 по 19.04) до даты заезда фактического заезда в отель. Для этого, Вам необходимо написать электронное письмо на адрес zakaz@nairi-sochi.ru. В письме необходимо указать Ваши полные ФИО номер бронирования и приложить полные банковские реквизиты карты, с которой была произведена предоплата. Возврат денежных средств будет произведен на карту в течение 10 (десяти) рабочих банковских дней.