Настоящие общие условия действительны при самостоятельном заказе пользователем номеров в средствах размещения через систему онлайн-бронирования TravelLine.
а) Принятое вами решение о бронировании автоматически передается по вашему поручению в соответствующее средство размещения.
б) Посреднические услуги компания TravelLine предоставляет клиентам без взимания с клиента дополнительной платы за бронирование. По этой причине запрещается перепродавать номера (услуги), забронированные через систему бронирования TravelLine. Кроме того, не допускается пересдача своих номеров третьим лицам по ценам, превышающим стоимость, указанную в системе TravelLine.
а) Договор о предоставлении соответствующей услуги заключается во время бронирования непосредственно между вами и выбранным вами средством размещения. Все претензии и обязательства по предоставленным услугам касаются лица, выполняющего бронирование, и выбранного им средства размещения.
Сделанный заказ можно оплатить любым из предлагаемых системой способов. Обращаем ваше внимание на то, что средство размещения вправе устанавливать ограничения по выбору способов оплат:
б) Резервирование номеров производится непосредственно при бронировании. Подтверждение брони появится на экране сразу после оформления заказа. Рекомендуется распечатать и сохранить его. Кроме того, подтверждение бронирования передается по электронной почте на адрес, указанный вами при оформлении заказа. Однако по техническим причинам TravelLine не может проверить факт доставки подтверждения по электронной почте. При этом бронирование своей силы не теряет.
Технический функционал системы онлайн-бронирования TravelLine позволяет внести изменения по дате заезда или дате выезда, контактным данным гостя, комментарию гостя по брони, категории номера в уже оформленную и подтвержденную средством размещения бронь с оплатой при заселении. Изменить указанные параметры по вашему усмотрению можно только через систему TravelLine, используя ссылку, содержащуюся в подтверждении о бронировании, высланном вам по электронной почте при оформлении бронирования.
Внесение изменений по указанным параметрам в брони с иными способами оплаты, а также иные изменения в уже оформленных и подтвержденных средством размещения бронях, в том числе с оплатой при заселении, — не представляется возможным.
Предварительно проверив условия аннуляции брони, вы можете отменить существующую бронь и оформить новую по интересующим вас параметрам через Систему TravelLine.
а) Все цены, указанные в системе бронирования TravelLine, определяются средствами размещения и действуют для всех случаев бронирования в рамках системы онлайн-бронирования TravelLine по параметрам, установленным средствами размещения.
б) Бронирование производится по ценам, действующим в период предполагаемого проживания. При бронировании автоматически учитываются специальные ценовые предложения, установленные средствами размещения в системе TravelLine. Средство размещения гарантирует, что заявленная в системе стоимость номеров и услуг имеет обязательную силу для каждого бронирования.
в) Все цены действительны за один номер и выбранный период проживания, включая услуги, указанные в описании номера, не подпадающие под категорию платных услуг. Согласно внутренним нормативным актам, средства размещения обязаны устанавливать для отображения в системе конечные цены номеров и услуг, включая налоги. Однако цены могут не включать некоторые налоги и сборы, устанавливаемые местными органами власти.
г) Все цены в системе онлайн-бронирования TravelLine указаны в рублях, при этом на форме бронирования имеется возможность конвертировать указанные цены в иные виды валют.
а) Данные, введенные клиентом, передаются в средство размещения в объеме, необходимом для бронирования номеров (услуг) в средствах размещения. Кроме того, данные, введенные клиентом, могут быть использованы для передачи третьей стороне. Такая третья сторона может связаться с клиентом по email, например, в целях получения отзывов о качестве сервиса, забронированного клиентом средства размещения. При этом при получении первого электронного письма от такой третьей стороны клиент имеет возможность отказаться от последующей рассылки.
б) Соглашаясь с условиями настоящего пользовательского соглашения, клиент дает свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в адрес средства размещения и обозначенных в пункте «а» параграфа 8 третьих лиц, обезличивание, уничтожение своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, гражданство. Указанные персональные данные запрашиваются с целью предоставления клиентам запрошенных услуг, либо ответа на запросы клиента. Данные отображаются в подтверждении бронирования, отчетной и бухгалтерской документации. Такие данные, как адрес электронной почты, используются для получения отзывов о качестве сервиса средства размещения. Настоящее согласие предоставляется клиентом для осуществления любых, не противоречащих законодательству Российской Федерации действий в отношении персональных данных, направленных на достижение указанных в пользовательском соглашении целей, в том числе онлайн-бронирование клиентом выбранного средства размещения, составления отчетной и бухгалтерской документации, получение отзывов о качестве сервиса забронированного средства размещения.
В случае предоставления клиенту рекламных и маркетинговых материалов ему так же предоставляется возможность отказа от получения таких материалов в будущем.
Используя систему TravelLine, оформляя заказ через систему, вы соглашаетесь с текстом данного соглашения. В случае несогласия с какими-либо положениями этого документа рекомендуется прекратить использование системы онлайн-бронирования TravelLine. Продолжение использования системы онлайн-бронирования TravelLine однозначно расценивается как принятие всех условий данного соглашения.
а) Во избежание недоразумений аннулирование заказа должно всегда производиться через систему бронирования TravelLine. Для аннулирования заказа важно, чтобы сообщение об этом своевременно поступило в соответствующее средство размещения, что обеспечивается функционалом системы. Аннулировать бронирование можно только через систему TravelLine, используя ссылку и код отмены, направляемые вместе с подтверждением о бронировании, высланным вам по электронной почте при оформлении бронирования. После аннулирования заказа клиенту высылается уведомление об отмене брони. В случае если по каким-то причинам вы не имеете возможности отменить бронь с использованием ссылки и кода отмены брони, рекомендуем вам связаться с отделом бронирования выбранного средства размещения для отмены брони.
б) В случае использования электронной оплаты, а именно банковской карты или электронных денег, денежные средства будут возвращены на банковскую карту либо электронный кошелек, при помощи которых была произведена оплата бронирования, в течение 45 рабочих дней с момента получения нами уведомления об аннулировании брони. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежных систем.
В случае своевременного аннулирования заказа система бронирования гостиниц TravelLine имеет право взимать с клиента дополнительные сервисные сборы за услуги аннулирования ранее оформленного заказа. Сервисный сбор за оформление брони включается в стоимость заказа и в случае аннулирования брони не подлежит возврату. Размер сервисного сбора зависит от выбранного клиентом способа оплаты, но не может превышать 5% от вносимой клиентом суммы.
в) В случае использования гарантирования брони банковской картой возврат, снятых с вашей банковской карты денежных средств, осуществляет средство размещения. При отмене брони рекомендуется связаться с отелем и письменно уведомить его об этом. Вы отправляете реквизиты карты или счета, куда средство размещения в ближайшее время переводит деньги.
г) В случае использования отложенной оплаты возврат денежных средств клиенту производится платежной системой, предоставляющей услуги по организации процесса отложенной оплаты. При отмене брони с вами свяжется сотрудник платежной системы. Деньги будут возвращены удобным для вас способом, за вычетом комиссии платежной системы.
д) В случае позднего аннулирования заказа или незаезда клиента средство размещения вправе применить к клиенту штрафные санкции.
Правила поздней отмены, а именно сроки и размер штрафной санкции, устанавливаются каждым средством размещения самостоятельно. Необходимо в процессе бронирования внимательно читать условия бронирования, правила применяемых специальных предложений, а также условия позднего аннулирования, указанные на странице средства размещения, на форме бронирования и в подтверждении бронирования.
В случае преждевременного отъезда клиента средство размещения имеет право предъявить претензии к клиенту, связанные с понесенными убытками.